1.Оформления возврата на сайте СДЭК
2.Уникальный код для возврата — 2401174
Нужен для оформления возврата на сайте, в пункте СДЭК или по телефону
3. Штрихкод — нужен для оформления возврата в пункте выдачи
Как покупателю вернуть товар?
1. Оформить заявку на возврат
Если вы доставляли заказ:CDEK ДРУГАЯ КОМПАНИЯ
То клиент может оформить возврат:
- На сайте СДЭК
- В пункте СДЭК, в вашем городе
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.
Сообщите сотруднику СДЭК, что вам надо оформить возврат товара и дайте номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
2. Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина
3. Передать в ближайший пункт СДЭК или дождаться приезда курьера
Частые вопросы
- Кто оплачивает возврат товара?
Возврат оплачивает покупатель.
2. Кто оплачивает дополнительные услуги (упаковка, тепловой режим и т.д.)
Услуги оплатит покупатель. Возврат оплачивает покупатель, все дополнительные услуги также оплачиваются покупатель.
3. Как покупателю найти нужный интернет-магазин при обращении в CDEK?
Покупатель должен сообщать сотруднику CDEK, что хочет оформить клиентский возврат интернет-магазин «https://tikityk.ru». https://tikityk.ru/shop/